Контрольно-измерительная аппаратура
Карьера в компании АПЛИСЕНС

Уже более 19 лет ООО "АПЛИСЕНС" является официальным представителем завода-изготовителя APLISENS S.A. (Польша) на российском рынке.
APLISENS S.A. занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов, применяемых в различных отраслях промышленности.
ООО "АПЛИСЕНС" обеспечивает поставку и сервисное обслуживание оборудования APLISENS на территории РФ. Нашими партнерами являются более 3 500 российских компаний.
На настоящий момент компания «АПЛИСЕНС» зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере поставок КИП и А. Мы не говорим продажи, мы говорим поставки, так как поставка – это гарантии и сервис, профессиональный подход к обслуживанию заказчиков, сотрудничество и партнерские отношения на долгие годы.
Став частью нашей команды, Вы не только получаете работу в стабильной, развивающейся компании, но и возможность карьерного роста в направлении, которое для Вас является желанным, а также возможность обучения, комфортное рабочее место в современном благоустроенном офисе и уверенность в завтрашнем дне.
"Внимание соискателей работы! Всем, кто читает положительные и отрицательные отзывы о компании в сети интернет от анонимных писателей и формирует только на этой базе своё мнение о нас, убедительная просьба не обращаться в нашу компанию с вопросами трудоустройства!"
Генеральный директор ООО «АПЛИСЕНС»
Маркин П. А.
Контактное лицо: Маркин Павел Анатольевич
Телефон: +7(495) 989-22-76 доб. 100
E-mail: Markin.Pavel@aplisens.ru
Кадровая и социальная политика
Специальная оценка охраны труда:
Результаты проведения специальной оценки условий труда
Открытые вакансии:
Менеджер по продукту / продуктолог
Условия работы

Заработная плата: от 50000 руб. (Оклад + премия по итогам работы;)
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Основная задача: подготовка к продвижению продуктов (КИП и А, услуги промышленного проектирования, услуги монтажа и пуско-наладки средств КИП, шкафов управления, услуг сервисного и гарантийного обслуживания) на рынке РФ.
График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ
Дополнительные условия по результатам собеседования.
Обязанности:
- Построение и ведение взаимоотношений с производителями продукта;
- Подготовка к выводу на рынок нового продукта и сопровождение продвижения существующих (составление информации по продукту: цена EXW, срок поставки, условия поставки и обеспечения обязательств между производителем и заказчиком, наличие технической документации, наличие разрешительной документации) ;
- Расчет себестоимости продукта, формирование прайса;
- Разработка и внедрение предложений для повышения эффективности маркетинговых мероприятий;
- Формирование склада и разработка мероприятий по поддержанию количества складских позиций.
- Поиск необходимых продуктов у производителей, выбор оптимального варианта.
- Анализ движения продуктов (спроса).
Требования к кандидату:
Образование: Высшее, среднее техническое;
Опыт работы: Продукт-менеджером от 1 года
Язык: Английский (Базовый на уровне составления документов и ведения переписки по e-mail)
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе;
Откликнуться на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Условия работы
Заработная плата: от 300 000 руб.(Оклад + премия по итогам работы;)
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Основная задача: Продвижение продуктов (КИП и А, услуги промышленного проектирования, услуги монтажа и пуско-наладки средств КИП, шкафов управления, услуг сервисного и гарантийного обслуживания) на рынке РФ.
График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.
Обязанности:
- Сбор информации о потребностях клиентов;
- Составление планов и установка целей по работе с заказчиком;
- Укрепление и развитие отношений с существующими заказчиками;
- Поиск потенциальных новых заказчиков при наличии ресурсов для качественного взаимодействия;
- Инициация, прием и обработка запросов;
- Консультация потребителей;
- Информационная поддержка клиентов;
- Ведение деловых переговоров с клиентами;
- Построение (ведение) работы в информационных системах;
- Организация личных встреч по месту расположения заказчика (выезд в командировки по собственной инициативе).
Требования к кандидату:
Образование: Высшее, среднее техническое;
Как минимум - понимание использования КИП и А, основ проектирования для промышленных предприятий;
Возможность выезда в командировки по РФ;
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе;
Откликнуться на вакансию
Специалист по работе с клиентами
Условия работы
Заработная плата: по договоренности
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Основная задача: Продвижение продуктов (КИП и А, услуги промышленного проектирования, услуги монтажа и пуско-наладки средств КИП, шкафов управления, услуг сервисного и гарантийного обслуживания) на рынке РФ.
График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.
Обязанности:
- Сбор информации о потребностях клиентов;
- Составление планов и установка целей по работе с заказчиком;
- Укрепление и развитие отношений с существующими заказчиками;
- Поиск потенциальных новых заказчиков при наличии ресурсов для качественного взаимодействия;
- Инициация, прием и обработка запросов;
- Консультация потребителей;
- Информационная поддержка клиентов;
- Ведение деловых переговоров с клиентами;
- Построение (ведение) работы в информационных системах;
- Организация личных встреч по месту расположения заказчика (выезд в командировки по собственной инициативе).
Требования к кандидату:
Образование: Высшее, среднее техническое;
Как минимум - понимание использования КИП и А, основ проектирования для промышленных предприятий;
Возможность выезда в командировки по РФ;
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе;
Опыт работы: необязателен.
Откликнуться на вакансию
Администратор CRM Битрикс24
Условия работы

Заработная плата: от 40 000 руб.
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день, 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.
Обязанности:
- Автоматизация бизнес-процессов компании в рамках продукта 1С Битрикс24;
- Разработка вспомогательных сервисов на платформе 1С Битрикс24;
- Модификация стандартной функциональности модулей, разработка новых модулей;
- Разработка интеграций с внешними системами.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее;
Опыт работы: От 3 лет;
Отличное знание ядра Битрикс24, навыки по настройке и модификации модулей CRM Битрикс24;
Опыт программирования на 1С Битрикс 24 не менее 3 лет;
Отличное знание PHP, HTML, JS, CSS, MySQL;
Понимание подсистем и модулей 1С Битрикс 24 и их взаимодействия;
Наличие сертификатов разработчика 1С Битрикс24 желательно;
Откликнуться на вакансию