Карьера в компании АПЛИСЕНС

Офис компании АПЛИСЕНС в Старой Купавне

Уже более 16 лет компания "АПЛИСЕНС" является официальным представителем завода-изготовителя APLISENS S.A.  (Польша) на российском рынке.
APLISENS S.A. занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов, применяемых в различных отраслях промышленности.
ООО "АПЛИСЕНС" обеспечивает поставку и сервисное обслуживание оборудования APLISENS на территории Рф. Нашими партнерами являются более 1 500 российских компаний.  
На настоящий момент компания «АПЛИСЕНС» зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере автоматизации промышленного производства.
Став частью нашей команды, Вы не только получаете работу в стабильной, развивающейся компании, но и возможность карьерного роста в любом направлении, которое для Вас является желанным, а также возможность обучения, комфортное рабочее место в современном благоустроенном офисе и уверенность в завтрашнем дне.


Контактное лицо: Рогова Ольга Александровна
Телефон: +7(495) 989-22-76 доб. 122
E-mail:  hr@aplisens.ru


Открытые вакансии:

Менеджер по продукту / продуктолог

Условия работы

Заработная плата:  по договоренности (Оклад + премия по итогам работы;)
Место работы:  На территории работодателя
График работы:   Полный рабочий день
Основная задача:   подготовка к продвижению продуктов (КИП и А, услуги промышленного проектирования, услуги монтажа и пуско-наладки средств КИП, шкафов управления, услуг сервисного и гарантийного обслуживания) на рынке РФ.
График работы:   5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ
Дополнительные условия по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Построение и ведение взаимоотношений с производителями продукта;
  • Подготовка к выводу на рынок нового продукта и сопровождение продвижения существующих (составление информации по продукту: цена EXW, срок поставки, условия поставки и обеспечения обязательств между производителем и заказчиком, наличие технической документации, наличие разрешительной документации) ;
  • Расчет себестоимости продукта, формирование прайса;
  • Разработка и внедрение предложений для повышения эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Формирование склада и разработка мероприятий по поддержанию количества складских позиций.
  • Поиск необходимых продуктов у производителей, выбор оптимального варианта.
  • Анализ движения продуктов (спроса).

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее, среднее техническое;
Опыт работы: Продукт-менеджером от 1 года
Язык: Английский (Базовый на уровне составления документов и ведения переписки по e-mail)
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе;


    Откликнуться на вакансию

Наверх

Менеджер по работе с клиентами

Условия работы

Заработная плата: от 300 000 руб.(Оклад + премия по итогам работы;)
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Основная задача: Продвижение продуктов (КИП и А, услуги промышленного проектирования, услуги монтажа и пуско-наладки средств КИП, шкафов управления, услуг сервисного и гарантийного обслуживания) на рынке РФ.
График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Сбор информации о потребностях клиентов;
  • Составление планов и установка целей по работе с заказчиком;
  • Укрепление и развитие отношений с существующими заказчиками;
  • Поиск потенциальных новых заказчиков при наличии ресурсов для качественного взаимодействия;
  • Инициация, прием и обработка запросов;
  • Консультация потребителей;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами;
  • Построение (ведение) работы в информационных системах;
  • Организация личных встреч по месту расположения заказчика (выезд в командировки по собственной инициативе).

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее, среднее техническое;
Как минимум - понимание использования КИП и А, основ проектирования для промышленных предприятий;
Возможность выезда в командировки по РФ;
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе;


    Откликнуться на вакансию

Наверх

Специалист технического отдела

Условия работы

Заработная плата: от 40 000 руб.
Место работы: На территории работодателя
Основная задача: Техническая консультация по выбору и применению средств КИПиА.
График работы: Полный рабочий день, 5/2 с 08:30 до 17:30;
Оклад + премия по итогам работы;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Сбор информации для выбора и применения оборудования и средств КИПиА;
  • Техническая консультация по внешним и внутренним запросам;
  • Составление ТКП по технической части;
  • Построение (ведение) работы в информационных системах;
  • Организация личных встреч по месту расположения заказчика (выезд в командировки).

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее инженерное, среднее техническое;;
Опыт работы: Неважен;
Понимание использования КИП и А, основ проектирования для промышленных предприятий;
ПК уверенный пользователь;
Желание работать в команде, наличие личной заинтересованности в работе.


    Откликнуться на вакансию

Наверх

Администратор CRM Битрикс24

Условия работы

Заработная плата: от 40 000 руб.
Место работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день, 5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ;
Дополнительные условия по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Автоматизация бизнес-процессов компании в рамках продукта 1С Битрикс24;
  • Разработка вспомогательных сервисов на платформе 1С Битрикс24;
  • Модификация стандартной функциональности модулей, разработка новых модулей;
  • Разработка интеграций с внешними системами.

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее;
Опыт работы: От 3 лет;
Отличное знание ядра Битрикс24, навыки по настройке и модификации модулей CRM Битрикс24;
Опыт программирования на 1С Битрикс 24 не менее 3 лет;
Отличное знание PHP, HTML, JS, CSS, MySQL;
Понимание подсистем и модулей 1С Битрикс 24 и их взаимодействия;
Наличие сертификатов разработчика 1С Битрикс24 желательно;


    Откликнуться на вакансию

Наверх

Промышленный дизайнер, дизайнер-конструктор, 3D дизайнер

Условия работы

Заработная плата:  по договоренности
Место работы:  На территории работодателя
График работы:   Полный рабочий день
Основная задача: разработка дизайна, создание различных предметов и конструкций.
График работы:   5/2 с 08:30 до 17:30;
Современный благоустроенный офис;
Оформление по ТК РФ
Дополнительные условия по результатам собеседования.

Обязанности:

  • создание 3D чертежей;
  • создание 2D чертежей;
  • работа с 3D принтером;
  • разработка дизайна и создание различных предметов и конструкций;
  • конструирование пластиковых изделий.

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее, среднее профессиональное образование.
Владение программами: AutoCAD, Fusion 360°, Inventor.
Умение реализовать идею - от создания чертежей до готового к производству прототипа
Умение эффективно работать в сжатые сроки, внимательность, ответственность, самостоятельность


    Откликнуться на вакансию

Наверх


Задать вопрос