АПЛИСЕНС предлагает клиентам новый cервис «Онлайн поддержка поставок»

Задача нового сервиса – обеспечить оперативное решение вопросов заказчиков в режиме онлайн, связанных с выбором, поверкой, сервисом, ремонтом, настройкой и обслуживанием КИП.
В условиях пандемии, когда отраслевые выставки и личные встречи на предприятиях не всегда могут быть организованы, АПЛИСЕНС предлагает своим заказчикам выходить из информационной изоляции и переходить на онлайн-коммуникации. Общение с использованием Интернет может помочь удаленно, но с ощущением личного присутствия и тесного общения решить многие рабочие вопросы. Можно рассматривать и выбирать КИП, практиковаться в их настройках, сервисном обслуживании и ремонте, решать технические вопросы пусконаладки и эксплуатации. В большинстве случаев, за исключением режимных предприятий, заказчику не составит труда продемонстрировать поставщику текущее состояние оборудования и условия эксплуатации. Специалисты во время сеанса онлайн-трансляции могут во всех подробностях обозначить проблему, понять и оценить возможные пути решения.

Что важно в подобном формате взаимодействия? Во-первых, сокращаются время и затраты на организацию встреч – нет нужды оформлять допуск командированных и оборудования на предприятие, организовывать встречи гостей и сотрудников предприятия, искать и готовить для этого помещение и т.д.). Во-вторых, намного легче выбрать наиболее удобное время для общения, и в случае острой необходимости перенести его. В третьих, появляется дополнительная возможность расширить число участников обсуждения, пригласить на онлайн-конференцию профильных экспертов, которые могли бы прояснить возникшие в ходе обсуждения вопросы.

Технически онлайн-взаимодействие сегодня можно осуществить с помощью обычного смартфона, который есть у каждого, с типовым набором приложений – WhatsApp, Skipe или др. Но для более четкой передачи изображений деталей приборов, просмотра презентации или фотографий, текстов, документов и чертежей, а также для организации вебинара по актуальной проблеме с участием разных специалистов потребуется другая техника – планшет или ноутбук с функциями мобильного подключения к Интернету. Казалось бы, все просто, но подобный формат взаимодействия на предприятиях – редкость. Почему?
К сожалению, большинство специалистов заказчика на производстве не имеют в своем распоряжении мобильных устройств телекоммуникации или доступа к ним. Кроме того, отсутствует опыт проведения подобных онлайн-коммуникаций и сдерживают запреты регламента по защите коммерческой или производственной тайны.
Сейчас, видимо, пришла пора скорректировать критерии безопасности. На фоне общих ограничений деловых коммуникаций из-за недостатка информации партнеры часто перестают понимать друг друга. В результате, множатся ошибки и просчеты, растет угроза необоснованных отказов и переносов решений «на лучшие времена», возникают более жесткие, подчас, необоснованные, условия поставок или сбыта и др. Поэтому именно сейчас АПЛИСЕНС предлагает своим заказчикам и потенциальным клиентам системную поддержку в новом сервисе «Онлайн обслуживание поставок».

Сервис «Онлайн поддержка поставок» предусматривает подготовку и проведение онлайн-консультаций с заказчиком по всем вопросам применения КИП, обеспечивает удаленный осмотр установленных приборов, проведение онлайн-совещаний по вопросам выбора, замены или производства нового оборудования, обсуждения вопросов автоматизации или модернизации производств, презентаций найденных решений поставленных задач. Клиенты смогут детально знакомиться с приборами поставки, в прямом эфире задавать вопросы и тут же получать на них ответы, лично присутствовать при подготовке приборов к отгрузке, наблюдать за операцией заполнения метрологического комплекта манометрической жидкостью, проведением поверки, сервисом и ремонтом, следить за испытанием оборудования при экстремальных и типовых нагрузках, соответствующих условиям эксплуатации на производстве.
Все вопросы, связанные с обеспечением заказчиков техническими средствами, необходимыми для онлайн-контроля, консультаций и прочих коммуникаций, АПЛИСЕНС берет на себя.



Для подключения к сервису «Онлайн обслуживание поставок»
представителю предприятия необходимо ответить на вопросы Анкеты:

1. Название организации: *


2. В каком технологическом процессе рассматривается применение оборудования? *


3. Какое оборудование в основном применяется в данный момент?*


4. Какие задачи необходимо решить?*


5. Должность и ФИО представителя организации.*


6. Адрес электронной почты: *


7. Контактный телефон: *



* все поля обязательны для заполнения

Ознакомлен(а) с политикой и согласен(а) на обработку персональных данных



Задать вопрос